Тренинг: Публичные выступления
Цель:
Создание навыка донесения информации на широкую аудиторию
Для кого?!
Для сотрудников и Руководителей всех уровней, роль которых ВЛИЯТЬ на Аудиторию
В Чем Ценность тренинга - Результаты тренинга?!:
- Сотрудники Сформируют свой подход при публичном выступлении:
Будут иметь четкое представление о следующих тематиках: техники убеждения, управление пространством , контроль собственных эмоций, преодоление страхов, способы выхода из конфликтных ситуаций.
2. Сотрудники смогут осознано и эффективно готовиться к публичным выступлениям.
Автор и ведущий программы Дмитрий Калинин – консультант по стратегическому развитию предприятий, созданию Лидерских команд, коуч, вице-президент Business Consulting Group, победитель конкурса ТОП-менеджеры Урала, опыт управления ростом компанией от миллионов до миллиардов , Бизнес-тренер ведущих российских компаний, таких как «Уфанет», «Уралхимпласт», «Мегафон», «Россервис» и другие.
УСПЕШНЫЙ ТОП + МВА + ВОВЛЕКАЮЩИЙ ТРЕНЕР
Автор летал на 4-ех самолетах без паспорта, выступал и достигал целей перед аудиторией губернаторов, мэров городов, гос дум; покорил судей конкурса ТОП-менеджеры Урала, является оратором крупнейших форумов по развитию кадрового потенциала страны.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
|
Подэтап |
Результат Подэтапа |
1. |
Осознание, что такое эффективное ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. В Чем ценность для каждого из участников – Быть Эффективным оратором. Введение правила: «Я ничего не знаю»
|
Каждый из участников вовлечен в получение новых знаний, навыков; осознает. Зачем ему повысить свою компетентность. |
2 |
Этапы публичного выступления, варианты переговоров |
Формирование общего видения, вариантов публичного выступления: этапы процесса |
3 |
Подготовка к переговорам: |
Участник тренируется на своем примере – переводит в практическое русло Уверенность, драйв и готовность действовать |
3.1 |
- постановка цели: формирование видения конечного результата, |
осознает, чем конкретно должнО закончиться публичное выступление, чем они важны для него и компании |
3.2 |
- техника определения выгод аудитории; |
Формирует перечень выгод аудитории! Когда Аудитория говорит «ДА», формирует варианты действий: как через выгоду клиента, достигнуть своей цели |
3.4 |
Стратегия выступления – составления «плана победителя» |
Разработаны альтернативные варианты стратегии и выбраны лучшие из них
|
4. |
Преодоление Страхов, тренировка изменения отношения к страхам |
Уверенность, Изменение отношения Участника – «Страх» - это индикатор роста |
6 |
Методы Установления Доверия |
Поведение аудитории, ведущие к установлению Доверительной атмосферы |
7 |
Виды Слушание – как инструмент услышать Ключевую выгоду или Ключевую проблему |
«Участник» сфокусирован на аудитории, слушает и слышит |
8 |
Выявление ключевой выгоды. Техника 4-ех вопросов |
Участник Знает за счет чего аудитория скажет «Да» |
9 |
Виды наступлений: |
|
9.1 |
Краткосрочный результат –Техника «Вынуждения сказать «Да» |
Осознание, что данный способ не приносит долгосрочного результата, но может быть применим, в «пожарных» ситуациях |
9.2 |
Долгосрочный результат – НУЖНЫ долгосрочные отношения. ВЫИГРАЛИ ВМЕСТЕ. Техника «ПОКАЗ выгоды или решения проблемы |
Знает как действовать при демонстрации ВЫГОД сторон и добиться принятия |
10 |
Игра: «Самые ВАЖНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ в Жизни» |
Участник осознает, что именно Действия определяют Результат ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ |
11 |
Инструменты Держать аудиторию в Фокусе» |
Владеет навыками держать аудиторию |
12 |
Техника: «Дать и взять» обратную связь |
Ценность Благодарности аудитории, получение искренней обратной связи – как фактор роста Участника |
13 |
Оценка Достижения Цели выступления |
Осознание того, что сработало, что можно усилить |
|
|
|