Главная >> Тренинги повышения Эффективности Управления >> Тренинг: Публичные выступления

Тренинг: Публичные выступления

 Цель:

Создание навыка донесения информации на широкую аудиторию 

 

Для кого?!

Для сотрудников и Руководителей всех уровней, роль которых ВЛИЯТЬ на Аудиторию

 

В Чем Ценность тренинга - Результаты тренинга?!:

 

  1. Сотрудники Сформируют свой подход при публичном выступлении:

Будут иметь четкое представление о следующих тематиках: техники убеждения, управление пространством , контроль собственных эмоций, преодоление страхов, способы выхода из конфликтных ситуаций.

     2. Сотрудники смогут осознано и эффективно готовиться к публичным выступлениям.

 

Автор и ведущий программы Дмитрий Калинин – консультант по стратегическому развитию предприятий, созданию Лидерских команд,  коуч, вице-президент Business Consulting Group, победитель конкурса ТОП-менеджеры Урала, опыт управления ростом компанией от миллионов до миллиардов , Бизнес-тренер ведущих российских компаний, таких как «Уфанет», «Уралхимпласт», «Мегафон», «Россервис» и другие.

УСПЕШНЫЙ ТОП + МВА + ВОВЛЕКАЮЩИЙ ТРЕНЕР

Автор летал на 4-ех самолетах без паспорта, выступал и достигал целей перед аудиторией губернаторов, мэров городов, гос дум; покорил судей конкурса ТОП-менеджеры Урала, является оратором крупнейших форумов по развитию кадрового потенциала страны.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

 

Подэтап

Результат Подэтапа

1.

Осознание, чтотакое еэффективное ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. В Чем ценность для каждого из участников – Быть Эффективным оратором. Введение правила: «Я ничего не знаю»

 

Каждый из участников вовлечен в получение новых знаний, навыков; осознает. Зачем ему повысить свою компетентность.

2

Этапы публичного выступления, варианты переговоров

Формирование общего видения, вариантов публичного выступления: этапы процесса

3

 

Подготовка к переговорам:

Участник тренируется на своем примере – переводит в практическое русло

Уверенность, драйв и готовность действовать

  3.1

- постановка цели: формирование видения конечного результата,

осознает, чем конкретно должнО закончиться публичное выступление,  чем они важны для него и компании

  3.2

- техника определения выгод аудитории;

Формирует перечень выгод аудитории! Когда Аудитория говорит «ДА», формирует варианты действий: как через выгоду клиента, достигнуть своей цели

  3.4

Стратегия выступления – составления «плана победителя»

Разработаны альтернативные варианты стратегии и выбраны лучшие из них

 

4.

Преодоление Страхов, тренировка изменения отношения к страхам

Уверенность, Изменение отношения Участника – «Страх» - это индикатор роста

6

Методы Установления Доверия

Поведение аудитории, ведущие к установлению Доверительной атмосферы

7

Виды Слушание – как инструмент услышать Ключевую выгоду или Ключевую проблему

«Участник» сфокусирован на аудитории, слушает и слышит

8

Выявление ключевой выгоды. Техника 4-ех вопросов

Участник Знает за счет чего аудитория скажет «Да»

9

Виды наступлений:

 

  9.1

Краткосрочный результат –Техника «Вынуждения сказать «Да»

Осознание, что данный способ не приносит долгосрочного результата, но может быть применим, в «пожарных» ситуациях

   9.2

Долгосрочный результат – НУЖНЫ долгосрочные отношения. ВЫЙГРАЛИ ВМЕСТЕ. Техника «ПОКАЗ выгоды или решения проблемы

Знает как действовать при демонстрации ВЫГОД сторон и добиться принятия

10

Игра: «Самые ВАЖНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ в Жизни»

Участник осознает, что именно Действия определяют Результат ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

11

Инструменты Деражать аудиторию в Фокусе»

Владеет навыками держать аудиторию

12

Техника: «Дать и взять» обратную связь

Ценность Благодарности аудитории, получение искренней обратной связи – как фактор роста Участника

13

Оценка Достижения Цели выстуаления

Осознание того, что сработало, что можно усилить